Фотогалерея:

Обслуживание сетей и электрооборудования

При оформлении договора на техническое обслуживание с ООО «Слобода-Стройэлектромонтаж» вы получаете:

  • 2-а ответственных лица с 5-й группой по электробезопасности  до и выше 1000В;
  • список лиц ответственных за электрохозяйство на 1 календарный год (согласованный с начальником  отдела надзора в машиностроении и энергетике ГУ Гоструда в Харьковской области);
  • квалифицированный персонал, способный качественно производить обслуживание электроустановки (объем обслуживания оговаривается индивидуально  до момента подписания договора);
  • аварийный выезд (в случае возникновения внештатной ситуации наш персонал в кратчайшие сроки сможет устранить неисправность);
  • технические консультации.

И самое главное вы снимите с себя необходимость содержать и обучать свой собственный персонал, что в течении года существенно сэкономит бюджет вашей компании.

Электрооборудование и электроустановки при использовании и хранении подвергаются воздействию различных эксплуатационных факторов, в результате чего изнашиваются и стареют. Из-за износа и старения увеличивается опасность появления отказов, приводящих к нарушению работоспособности изделия. Обычно возникновению отказа предшествует появление неисправностей, обусловленных изменением характеристик устройства, отклонением от нормальных режимов их использования.

Бесперебойность электроснабжения потребителей достигается путем привлечения персонала сторонних организаций с высококвалифицированными специалистами IV-V группы допуска по электроснабжению до и выше 1000В.

Электробезопасностью называется система организационных и технических мероприятий и средств, обеспечивающих защиту людей от вредного и опасного воздействия электрического тока, электрической дуги, электромагнитного ноля и статического электричества. Она достигается: конструкцией электроустановок; техническими способами и средствами защиты; организационными и техническими мероприятиями. Требования (правила и нормы) электробезопасности конструкции и устройства электроустановок изложены в системе стандартов безопасности труда, а также в стандартах и технических условиях на электротехнические изделия. Для обслуживания электроустановок собственным штатом станции необходимо укомплектовать защитные средства и обеспечить правильное их хранение. В комплект защитных средств для установок напряжением до 1000 В входят: указатель напряжения — 1 шт.; клещи изолирующие — 1 шт.; диэлектрические галоши — 2 пары; диэлектрические перчатки — 2 пары; диэлектрические коврики — 2 шт; защитные очки — 1шт.; монтерский инструмент с изолирующими рукоятками — 2 набора; контрольная лампа — 1 шт.; предупредительные плакаты — 1 комплект. Изолирующие защитные средства (перчатки, галоши, коврики и монтерский инструмент с изолированными рукоятками), а также указатели напряжения независимо от заводских испытаний испытывают повышенным напряжением при приеме в эксплуатацию. Повторные испытания проводят в следующие сроки: диэлектрические перчатки — один раз в 6 месяцев, диэлектрические галоши, указатели напряжения и инструмент с изолирующими рукоятками — один раз в год, диэлектрические коврики — визуальный осмотр на наличие целостности полотна, клещи изолирующие — один раз в два года. Результаты испытаний оформляют протоколом специальной формы. На защитные средства, прошедшие испытания, кроме инструмента с изолирующими рукоятками, ставится специальный штамп или наклеивается бирка.

Оперативное обслуживание электроустановок представляет собой комплекс работ, направленных на:

  1. Постоянный надзор за работой электроустановки, способствующий поддержанию необходимого режима ее функционирования;
  2. Выполнение переключений в электрических цепях, вызванных производственной необходимостью;
  3. Выполнение осмотра оборудования, переключения его режимов, вызванного производственной необходимостью;
  4. Проведение, предусмотренных графиком, профилактических осмотров;
  5. Выполнение ремонтных работ;
  6. Предупреждение аварийных ситуаций и выяснение причин аварии и быстрой ее локализации, если она все же произошла.

Методика проведения технического обслуживание электроустановок

  1. Плановое техническое обслуживание (ТО) электросети заказчика производится один раз в месяц, квартал, полугодие, год по договоренности с заказчиком, дата проведения оговаривается между представителями заказчика и представителем ООО "Слобода-Стройэлектромонтаж". Заказчик обязан обеспечить техническому работнику компании ООО "Слобода-Стройэлектромонтаж" доступ к оборудованию, путем предварительного оповещения заказчика о дате проведения ТО.
  2. Подрядчиком создается план-график производства работ для технического обслуживания электрических установок заказчика с соблюдением норм и правил ПТЭЭП и ПУЭ, согласно которому, в дальнейшем будут проводиться работы.
  3. При проведении первого ТО представитель подрядчика проводит комплексный осмотр состояния электросети заказчика с целью выявления наиболее аварийно-опасных участков, для внесения корректировки в план-график проведения ТО. При необходимости произвести электротехнические испытания и измерения, ремонт (различных видов сложности), после чего данные системы берутся на обслуживание.
  4. В ходе проведения планового ТО представитель подрядчика выполняет следующие работы:
    - очистка электрооборудования от пыли и грязи, проверка состояния контактов, целостности корпусов оборудования и изоляции проводов;
    - нанесение специализированной маркировки на оборудование и питающие цепи;
    - проверка комплектации электрооборудования, доливка масла в силовые трансформаторы и масляные выключатели;
    - производит замену неисправного оборудования;
    - заполняет дефектный акт, в нем отражает объем проведенных работ, выявленные неисправности, перечень оборудования, подлежащего замене.
  5. Заказчик принимает работу у подрядчика путем подписывания акта выполненных работ.
  6. В том случае если неисправность в электросетях, заказчик уведомляет об этом представителя подрядчика. После выяснения места возникновения и характера неисправности подрядчик направляет аварийную бригаду, для устранения неисправности.
  7. Устранение поломок, аварий, неисправностей, произошедших в период с 9-00 и до 18-00, устраняется по договоренности. Так же возможен аварийный выезд в нерабочее время и праздничные дни, стоимость которого оговаривается сторонами отдельно.

Наши работы: